Регистрация ООО

Начинающему предпринимателю не всегда бывает легко разобраться во всех тонкостях регистрации предприятия и юридических аспектах бизнеса. Прежде всего, перед открытием собственного дела необходимо задуматься, какая организационно-правовая форма будет оптимальной в вашем случае. Стоит сказать, что регистрация ООО – более сложный процесс, чем открытие ИП, и требует большего количества документов, но общество с ограниченной ответственностью имеет ряд преимуществ перед индивидуальным предпринимателем.

Первый и, пожалуй, один из важнейших плюсов – это распределение ответственности учредителей в рамках доли их вклада. В отличие от ИП, создатели общества не рискуют личным имуществом в ситуациях, когда приходится выплачивать долги кредиторам. Кроме того, по сравнению с ИП интересы участников защищены лучше, поскольку они могут в любое время выйти из бизнеса и получить выплату в размере действительной стоимости своей доли. Важно знать и о том, что участники ООО, вклад которых составляет более 10 % от уставного капитала, могут в судебном порядке добиться исключения из общества партнера, который грубо нарушает свои обязанности и препятствует нормальной работе организации.

Другое важное достоинство ООО заключается в возможности заниматься некоторыми лицензируемыми видами деятельности, которые недоступны индивидуальному предпринимателю. Сюда относятся такие сферы, как страхование, банковское дело, управление активами и ценными бумагами, частный охранный бизнес, продажа крепкого алкоголя и так далее.

Необходимо отметить, что ООО можно купить или продать. Такая сделка осуществляется путем покупки или продажи доли в уставном капитале на основании нотариально заверенного договора. Но при регистрации ООО в Уставе можно прописать положение, которое запрещает продажу или передачу доли участников третьим лицам. Также можно регламентировать процедуру перехода доли уставного капитала другому учредителю или его наследнику. Владельцы бизнеса имеют возможность указать в Уставе, каким образом между ними будет распределяться прибыль (например, пропорционально или непропорционально их долям).

Некоторые начинающие предприниматели опасаются большого размера налоговых платежей, но следует иметь в виду, что общество может покрывать текущей прибылью убыток прошлых лет, таким способом уменьшая налог на прибыль. Более подробно об этом говорится в статье 283 Налогового Кодекса. Также учредители должны знать, что сумма уплачиваемых в Пенсионный фонд страховых взносов зависит от полученной за отчетный период прибыли. Если работа организации приостановлена и на балансе не числится имущество, то сумма страховых взносов равняется нулю.

Документы для регистрации ООО

Зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью можно самостоятельно или обратиться в юридическую компанию. В любом случае вам понадобится следующий комплект документов:

— копии паспортов и ИНН участников общества;

— заявление, составленное по форме Р11001;

— протокол собрания учредителей (если их несколько) или решение единственного владельца бизнеса;

— Устав в двух экземплярах;

— договор об учреждении общества;

— уведомление о переходе на УСН по форме 26.2-1;

— квитанция об оплате госпошлины;

— гарантийное письмо, подтверждающее юридический адрес, или копия свидетельства о праве собственности.

Перед тем, как собрать все документы для регистрации ООО, собственники должны принять следующие ключевые решения:

— какая система налогообложения будет применяться;

— каков будет размер уставного капитала;

— как будет делиться прибыль между участниками;

— как будет называться организация и какой юридический адрес будет фигурировать в документах;

— кто будет назначен на должность генерального директора;

— какими видами деятельности будет заниматься организация (необходимо выбрать коды ОКВЭД).

Компания Академия бизнеса оказывает юридические услуги в Тюмени и поможет вам с открытием собственного дела. Благодаря компании Академия бизнеса регистрация ООО Тюмень будет выполнена оперативно и с учетом всех требований контролирующих органов.

Сроки оказания данной услуги составляют не более семи рабочих дней, из которых один день требуется для подготовки документов, один день необходим для заверения и передачи пакета документов в налоговую инспекцию, а пять рабочих дней уходят непосредственно на регистрацию предприятия в ИФНС.

Обратившись к нам, вы получите:

— профессиональную консультацию по выбору организационно-правовой формы бизнеса и тонкостям ведения бухгалтерского учета;

— помощь в составлении Устава, Договора об учреждении и других документов;

— советы опытных бухгалтеров по переходу на ту или иную систему налогообложения;

— быструю подготовку полного комплекта документов для регистрации;

— помощь при заполнении заявления;

— подача документов в налоговую (если у заявителя нет возможности сделать это самостоятельно).

Академия бизнеса также готова помочь предпринимателям открыть в банке расчетный счет, изготовить печать, зарегистрировать кассовый аппарат (при необходимости), составить трудовой договор с руководителем вновь созданной фирмы и подписать приказ о его назначении, организовать кадровый и бухгалтерский учет и многое другое. Если бизнес начинает успешно развиваться и возникает вопрос о его расширении, наши специалисты помогут создать обособленное подразделение ООО (это может быть филиал или представительство).

Стоимость регистрации ООО

Регистрация ООО в Тюмени, цена которой выгодна любому предпринимателю, обойдется в 5000 рублей.  Это средняя цена по Тюменской области, при этом стоит отметить, что Академия бизнеса гарантирует качественный сервис и квалифицированную помощь на всех этапах регистрации и работы вашей фирмы. Вам не придется ломать голову над многими важными вопросами и тратить свое время на оформление документов. В стоимость предложения входит регистрация фирмы «под ключ». Это означает, что сразу после получения документов можно приступать к работе. Ознакомиться с ценами на все наши услуги можно в соответствующем разделе сайта. В некоторых случаях возможно согласование цен с клиентом. Вы можете получить подробную консультацию, позвонив по телефону и договорившись о встрече с нашим специалистом.


Оставьте заявку на бесплатную консультацию
с нашим специалистом в два легких шага!

Шаг 1 из 2

Шаг 2 из 2

Заполните форму заявки
и с вами свяжется наш специалист

С уважением и надеждой
на плодотворное сотрудничество
Артём Будучев
управляющей компании
«Академия бизнеса»
Немного из нашего опыта

Мы работаем с большим потоком клиентов и каждый год к ним приходят предприниматели с просьбой разобраться с тем, что происходит с их бухгалтерией. Как правило бухгалтерию вели бухгалтер в штате или фрилансер.

Удивительно, в 2015 году, каждый месяц, мы сталкиваемся с тем, что предприниматели приходят к нам с просьбой о помощи из других аутсорсинговых компаний. И уже с большими проблемами.

Я не хочу вас пугать или кого-то обесценить, лишь дам совет: для своего предприятия выбирайте надежных и проверенных специалистов. Всегда, лучше заплатить больше и получить качество, чем, не желаю никому, пытаться экономить на бухгалтере и в итоге получить проблемы.

Имейте лучшее!

Продолжить просмотр
Мы будем рады пообщаться
с вами лично :)
Пожалуйста, заполните форму заявки, и мы
свяжемся с вами в ближайшее время.

Консультация со специалистом:

Купить продукт:

UP