у наших специалистов.
Специализация: Бухгалтерское обслуживание, Юридическое обслуживание, Оптимизация налогообложения
Должность: Управляющий
Цель – предоставить каждому клиенту качественное обслуживание. Пользуясь нашими услугами владельцы бизнеса получают экономический эффект, значительно превышающий затраты. Все специалисты Академии бизнеса постоянно повышают свой профессиональный уровень и отслеживают последние изменения законодательства, благодаря чему могут предложить каждому клиенту оптимальное решение поставленных задач.
Специализация: Бухгалтерское обслуживание, Юридическое обслуживание, Оптимизация налогообложения
Образование: Высшее экономическое
Должность: Заместитель управляющего
Достижения: -опыт организации бухгалтерского учета с «0»;
-успешное взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами;
-успешная ликвидация ошибок в бухгалтерском учете, более тысячи довольных клиентов
Функциональные обязанности:
-формирование учетной политики в соответствии со спецификой компании;
-управление бухгалтерией;
-точное и своевременное отражение всех хозяйственных операций на рабочих счетах;
-приведение информационной системы бухгалтерского учета в соответствие с законодательной базой;
-контроль за рациональным использованием финансовых, трудовых и материальных ресурсов;
-финансовый анализ, налоговое планирование и прогнозирование;
-расчет ТЭО для кредитных организаций и тендеров;
-разработка и принятие рабочего плана счетов и форм первичных документов;
-взаимодействие с банками.
Специализация: Бухгалтерское обслуживание
Должность: Ведущий бухгалтер
Функциональные обязанности:
- прием и контроль правильности оформления первичных документов;
- проведение расчетов с контрагентами;
- составление налоговых отчетов и сдача их в ИФНС;
- ведение управленческой отчетности;
- работа с авансовыми отчетами;
- составление смет;
- проведение платежей через программу Клиент-Банк;
- учет кассовых операций;
- расчет амортизационных начислений.
Специализация: Бухгалтерское обслуживание
Функциональные обязанности:
- ведение бухгалтерского учета основных средств, затрат на производство, товарно-материальных ценностей и результатов финансово-хозяйственной деятельности;
- отражение операций по расчетам с подрядчиками и поставщиками;
- участие в реализации мероприятий, направленных на снижение затрат и грамотное использование ресурсов;
- составление отчетных калькуляций себестоимости продукции, услуги работ;
- внедрение прогрессивных методов ведения учета.
Специализация: Бухгалтерское обслуживание
Образование: Кадровое делопроизводство
Должность: Специалист по кадрам
Функциональные обязанности:
- оформление приемов на работу, переводов и увольнений;
- расчет компенсаций сотрудникам при увольнении;
- оформление приказов по личному составу;
- ведение трудовых книжек и личных дел;
- учет рабочего времени;
- подготовка расчетных ведомостей по заработной плате;
- работа с ПФР и ФСС;
- разработка должностных инструкций;
- аудит и восстановление кадровой документации;
- консультирование по кадровым вопросам.
с нашим специалистом в два легких шага!